Для слабовидящих
Ежедневно с 9-00 до 21-00
Ежедневно с 9-00 до 21-00
Меню
Персонал

Персонал

Управляющая
пансионата для пожилых
Управляющая заботится о том, чтобы пансионат работал как часы. Она следит за работой сотрудников, чтобы сиделки чётко выполняли свои обязанности, старшая сиделка вовремя раздавала лекарства, горничные поддерживали чистоту, повар вкусно готовила, а в целом, в пансионате  было комфортно и уютно находится.
Так же управляющая встречает гостей, проводит экскурсии по пансионату, оформляет документы при заселении.
Старшая сиделка
с медицинским образованием

В обязанности старшей сиделки входит регулярный контроль физических показателей — измерение давления и температуры, контроль сахара в крови для пожилых людей с диабетом, контроль выполнения предписаний лечащего врача и схемы медикаментозного лечения. Старшая сиделка обучена правильной последовательности действий в экстренных ситуациях, оказывает первую доврачебную помощь.



Сиделка
с опытом ухода за пожилыми

В наших пансионатах одна сиделка обслуживает до шести постояльцев, обеспечивая помощь в приёме пищи, гигиенических процедурах, сопровождение на прогулках. Каждая сиделка это квалифицированный работник и профессионал своего дела. Для сиделок регулярно проводятся курсы повышения квалификации, что гарантирует современный, комфортный, индивидуальный уход вашим близким.


Горничная
создает чистоту и уют

Поддержание чистоты в пансионате это важная составляющая общей позитивной атмосферы. Благодаря нашим трудолюбивым и внимательным работницам, в пансионатах всегда чисто и приятно пахнет, влажная уборка проводится дважды в день в каждом из номеров и в общих комнатах. Ежедневно горничные занимаются стиркой и глажкой постельного белья, а также личных вещей постояльцев.

Повар
домашнее диетическое питание

В каждом пансионате работает штатный повар, который готовит по-домашнему вкусно и при этом соблюдает диетические требования и пожелания постояльцев. При приготовлении завтраков, обедов и ужинов повар учитывает индивидуальную непереносимость продуктов, если таковая имеется; пожилым людям с сахарным диабетом и пищевой аллергией при необходимости готовится отдельный набор блюд, не уступающий по своим вкусовым качествам другим блюдам. Наши повара вкладывают душу в свою работу и искренне радуются, когда постояльцы нахваливают питание в пансионатах.


Аниматор
социальный педагог

Наши социальные педагоги занимаются планированием дня постояльцев. На скуку не остаётся ни единой минуты: групповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие мелкой моторики, занятия ЛФК, досуговые мероприятия для всех как в помещении, так и на прогулках — с утра и до вечера, с перерывами на приёмы пищи и отдых, наши постояльцы заняты интересными и полезными делами. Социальные педагоги также оказывают помощь в адаптации постояльцам, недавно прибывшим в пансионат.

Врач-терапевт общей практики
постоянный контроль состояния здоровья

Каждую неделю в наших пансионатах проходит плановый осмотр всех постояльцев приходящим врачом-терапевтом из клиники. Мы вызываем врача дополнительно, если постоялец жалуется на плохое самочувствие. Врач-терапевт следит за динамикой физического состояния постояльцев, внимательно выслушивает жалобы на здоровье, при необходимости дает направление на анализы и к профильным врачам-специалистам.

Дополнительные отделы

Отдел безопасности
отвечает за безопасность ваших близких
Клиентский отдел
подбор ухода с учетом пожеланий
Технический отдел
контроль и кастомизация помещений
Отдел Аудита
постоянный контроль качества
Отдел закупок
оснащение пансионатов всем необходимым для комфорта жильцов
Отдел безопасности
отвечает за безопасность ваших близких

Постоянный контроль безопасности и присмотр в наших пансионатах не отражаются на комфорте постояльцев и не создают для них неудобств. Операторы видеонаблюдения обеспечивают круглосуточный охват всей территории пансионатов и дополнительную охрану от проникновения на территорию посторонних лиц, а также предотвращают спонтанный уход с территории пожилых людей с деменцией. Внутренняя и пожарная безопасность находятся в ведении директора службы безопасности, который координирует регулярные учения с участием МЧС и контролирующих служб.

Клиентский отдел
подбор ухода с учетом пожеланий

Наш отдел по работе с клиентами — это пять опытных квалифицированных специалистов и руководитель. Они обеспечивают полное сопровождение от звонка в пансионат до заселения на постоянное или временное проживание. Главная цель наших менеджеров — предложить вашим близким желаемый уровень комфорта и требуемый уход, подобрать подходящий вариант, исходя из пожеланий.

Технический отдел
контроль и кастомизация помещений

Наш технический отдел — это крепкие ребята, которые поддерживают объекты в надлежащем состоянии, обеспечивают аварийную безопасность, а в экстренных ситуациях немедленно устраняют поломки. Именно они придут на помощь, если вы хотите установить в номере дополнительное освещение или поручни.

Отдел Аудита
постоянный контроль качества
Наши аудиторы ежедневно контролируют чистоту в пансионатах, соблюдение режима дня постояльцами и персоналом, качество предлагаемой пищи, внешний вид постояльцев, общую атмосферу в пансионатах. Кроме того, в ведении отдела аудита находится общение персонала с постояльцами. Дружелюбное, теплое, терпимое отношение к потребностям людей в возрасте является обязательным условием работы в нашей сети пансионатов.
Отдел закупок
оснащение пансионатов всем необходимым для комфорта жильцов

Контроль поставок продуктов питания для приготовления пищи, расходных материалов для ухода за лежачими постояльцами, обновление оснащения и инвентаря для реабилитации и мобилизации ограниченных в подвижности постояльцев, регулярное обновление меблировки и садового инвентаря на прогулочной территории.

Другие пансионаты рядом